Электровелосипед




Электровелосипед




Электровелосипед — совершенно особый вид транспорта. По сравнению с обычным велосипедом, а также велосипедом с бензиновым мотором он обладает рядом преимуществ.
Во-первых, при езде на электровелосипеде Вы сможете наслаждаться всеми прелестями езды на обычном велосипеде и без особых усилий преодолевать подъемы в горку. На электровелосипеде даже начинающий сможет преодолеть до 50 км. За один час.
Другое преимущество велосипеда с электромотором — простота обслуживания. Для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Если же при езде аккумулятор разрядиться — можно доехать до дома как на обычном велосипеде — крутя педали. Электровелосипед бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании и является идеальным выбором для тех, кто заботится об окружающей среде: электровелосипед — экологически чистый вид транспорта.
Электровелосипед
Все электровелосипеды делятся на два основных вида: переделанные из обычного велосипеда и разработанные как электровелосипед изначально. Чтобы из обычного велосипеда сделать электрический, Вам понадобятся следующие детали: мотор, аккумуляторная батарея, зарядное устройство, блок управления и регулятор скорости. Сделать это довольно просто, но получившаяся конструкция, скорее всего, будет более громоздкой, чем у обычного электровелосипеда. Вместо вышеперечисленных деталей, Вы можете приобрести мотор-колесо и установить его на переднее или заднее колеса обычного велосипеда. Такая модернизация превратит велосипед в мопед.
Основными элементами конструкции электровелосипеда являются электродвигатель (используются двигатели различных моделей) и аккумулятор (свинцово-кислотная батарея с выходным напряжением 1-48 Вольт). Велосипед заряжается от обычной сети в течение 2-8 часов. Расход электроэнергии — 1-1,8 кВт/час за цикл.
Велосипед с электрическим мотором работает одинаково хорошо в не зависимости от того, крутите ли Вы педали. Если Вы крутите педали с включенным мотором, то, даже будучи непрофессиональным велосипедистом, сможете ехать со скоростью 25-35 км/ч.
Приятной новостью будет то, что на электровелосипед не нужны права, страховка и регистрация в ГАИ. Это один из самых доступных видов гибридного транспорта.
Производителями электровелосипедов в настоящее время являются такие известные фирмы как: «Ямаха», «Хонда», «Панасоник», «Саньо», «Мицубиси», «Судзуки» и «Ямасаки».

Электровелосипед от Avanti

Электровелосипед
Avanti Electra – вот оно весьма любопытное имя в мире велосипедной техники. Велосипед Avanti Electra способен прокатить вас не только по-обыкновению, но и ”с ветерком”. С одной стороны, вы сможете ощутить настоящий драйв от использования электропривода при езде, с другой – вспомните былые добрые времена типичной велопрогулки. Но моторчик, все же включать стоит! Я не думаю, что вы откажете себе в удовольствии прокатиться со скоростью не менее 30 км. Кстати, не останавливаясь, вы без особых проблем сможете подзарядить источник питания, для этого вам необходимо нажать на кнопку, которая располагается на руле. И сам мотор, мощностью 200 Вт включается тем же способом.

Электровелосипед ZQTD-601 от ЭКОБАН

Электровелосипед
Велосипед не доставит вам никаких хлопот. Он достаточно удобный и легкий. Максимальный пробег – 45 км, при этом вам понадобится всего лишь один раз подзарядить батарею. А вот по максимуму прокатитесь около 25 км/час. Перенагружать велосипед не следует, выдерживает массу 100 кг.

Изящный электровелосипед PB108

Электровелосипед


Электровелосипед Grace


Компания Grace выпустила велосипед с электромотором. Больше он походит на помесь горного байка и скутера. Отличительная особенность такого транспорта - это полное отсутствие ограничений на эксплуатацию.

Электроскутеросипед?
Строго говоря, симпатичное двухколёсное произведение, выпускаемое германской компанией под маркой Grace, является электрическим велосипедом. Внешне Grace не отличается от своих неэлектрифицированных собратьев (на электропривод временно закроем глаза): рама из алюминия и педали для того, чтобы можно было передвигаться при разряженной батарее. Однако благодаря использованию продвинутых технологий, применяемых в авиации и автогонках, удалось достичь скорости в 45 км/ч, которая характерна скорее для лёгких мотоциклов.
Мощность двигателя (а он бесколлекторный) — от 500 до 1 300 Вт; последняя цифра прописана в законодательстве ЕС и отделяет электровелосипеды от других транспортных средств на такой же тяге. Таким образом, на Grace вполне можно ездить по тротуару или парковаться где вздумается.

Электровелосипед Grace


Мотор расположен на ступице заднего колеса, а литий-ионные аккумуляторы, которые он питает, — под сидением. В зависимости от веса ездока запас хода составляет до 50 км, а на полную зарядку батарей уходит всего 1 час. Заряжать их можно в среднем до 1 000 раз.
На руле имеется небольшой бортовой компьютер (см. ниже), на дисплей которого выводится скорость и другая полезная информация. Интересно, что система световой техники у велоскутера мотоциклетная, а не велосипедная.

Электровелосипед Grace


Транспортное средство выпускается в двух модификациях (см. фото внизу) — стандартной (состоящей из «универсальной» и «городской» моделей) и продвинутой (к двум указанным вариантам добавляется «гоночный»). Стоимость этого собранного вручную чуда техники, увы, довольно высока и составляет ?4,2 тыс. для первой модификации и ?7–7,4 тыс. — для второй. Обидно, совсем не российская цена! Правда, в дальнейшем можно будет экономить на расходах: сотня километров обойдётся всего в ?0,2–0,4.
Демонстрационный ролик:
Тема электротранспорта меня интересовала всегда.
И вот наступил долгожданный момент, когда я от теории наконец перешел к практике. О своём опыте я поведаю ниже.

Пара мыслей в качестве вступления.
Почему именно сейчас так активно заговорили про электромобили, электросамолёты, электробайки? Наконец почти разрешилась основная проблема электротранспорта — начали появляться достаточно компактные и емкие батареи. Более того, они заряжаются за терпимое время. Собственно только этого и ждали, все остальное давно создано и «обкатано» — кузов, ходовая часть, электроника, электромоторы. Все это уже используется сотню лет. А электромоторы позволяют использовать непривычные решения — к примеру устанавливать себя в ступицы самих колес.

К делу!

Технические характеристики:

— велосипед обычный, средней ушатанности, цена примерно 200$
— электромотор на 48V и мощность 380W
— батарея на 48V и 10A
— скорость без помощи педалей по ровной дороге 35-40 км/ч
— дальность поездки 22-25 км по легкой холмистой местности и в городе
— время полного заряда 2 часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий